Проект: 3D-локация по мотивам произведений о Гарри Поттера.
Содержание программы: Мечтаете, чтобы к вам прилетела сова из Хогвартса? А может быть вы хотите сами построить волшебную деревню по мотивам произведений о Гарри Поттере, а потом погулять по ней? Или может быть вы давно мечтали создать свою небольшую игру?
Мастер-класс познакомит участников с миром 3d-моделирования и разработкой локаций.
Школьники научатся создавать трехмерные модели в программе Blender, а затем перенесут их в Unity, добавят элементы окружения, персонажей и игрока. В получившейся локации игрок сможет перемещаться и собирать волшебные предметы. Участники попробуют себя в роли 3d-моделлера, архитектора, левел-дизайнера, левел-артиста и разработчика компьютерных игр.
Во время мастер-класса участники:
познакомятся с интерфейсом и возможностями Blender и Unity
научатся анализировать формы и пропорции объектов
освоят инструменты полигонального моделирования
научатся применять модификаторы
создадут и применят материалы для визуализации здания
научатся импортировать и расставлять модели в Unity
создадут локацию в Unity на основе своих и готовых
в рамках VIII Детского Английский Фестиваля Treasury Memories Центра Британской Книги МЦБС им. М. Ю. Лермонтова
Часто задаваемые вопросы
Полина Шевякова
Студентка Факультета Биотехнологий Университета ИТМО. Руководитель студенческого клуба ''Food biotechnology lab'' ИТМО
Мастер-класс поделен на 2 части.
В течение одного часа ребята с педагогом изучают базовую теорию генетики и биотехнологий, и в ходе лабораторной работы выделяют ДНК из фруктов, а после приглашаются родители для мини-показа и общения с педагогом.
Знания пригодятся как для школьной программы по окружающему миру, химии и биологии, так и просто для понимания устройства объектов окружающей среды. Мастер-класс поможет ребенку понять, нравится ли ему это направление и стоит ли идти на курс