Проект: 3D-локация по мотивам произведений о Гарри Поттера.
Содержание программы: Мечтаете, чтобы к вам прилетела сова из Хогвартса? А может быть вы хотите сами построить волшебную деревню по мотивам произведений о Гарри Поттере, а потом погулять по ней? Или может быть вы давно мечтали создать свою небольшую игру?
Мастер-класс познакомит участников с миром 3d-моделирования и разработкой локаций.
Школьники научатся создавать трехмерные модели в программе Blender, а затем перенесут их в Unity, добавят элементы окружения, персонажей и игрока. В получившейся локации игрок сможет перемещаться и собирать волшебные предметы. Участники попробуют себя в роли 3d-моделлера, архитектора, левел-дизайнера, левел-артиста и разработчика компьютерных игр.
Во время мастер-класса участники:
познакомятся с интерфейсом и возможностями Blender и Unity
научатся анализировать формы и пропорции объектов
освоят инструменты полигонального моделирования
научатся применять модификаторы
создадут и применят материалы для визуализации здания
научатся импортировать и расставлять модели в Unity
создадут локацию в Unity на основе своих и готовых
Часто задаваемые вопросы
Полина Шевякова
Студентка Факультета Биотехнологий Университета ИТМО. Руководитель студенческого клуба ''Food biotechnology lab'' ИТМО
Мастер-класс поделен на 2 части.
В течение одного часа ребята с педагогом изучают базовую теорию генетики и биотехнологий, и в ходе лабораторной работы выделяют ДНК из фруктов, а после приглашаются родители для мини-показа и общения с педагогом.
Знания пригодятся как для школьной программы по окружающему миру, химии и биологии, так и просто для понимания устройства объектов окружающей среды. Мастер-класс поможет ребенку понять, нравится ли ему это направление и стоит ли идти на курс