Занятие 1: Повторение пройденного. Знакомство с понятием пайплайн. Создание греческого храма. Применение модификаторов и элементов полигонального моделирования для создания колонн.
Занятие 2: Понятие хорошей и плохой топологии. Тренируемся делать хорошую топологию.
Занятие 3: Создание лука, стрел. Изучение модификаторов для изгиба. Группировка объектов.
Занятие 4: Создание комнаты. Работа с видимостью объектов. Изучение нормалей: что это и как с ними работать.
Занятие 5: Расширенная настройка материалов. Знакомство с понятием шейдер. Изучение способов наложения картинок.
Занятие 6: Применение готовых текстур. Создание объемных текстур.
Занятие 7: Создание чайного сервиза. Особенности настройки материалов стекла, отражающих материалов и зеркал.
Занятие 8: Создание модели фонаря. Особенности настройки материалов пластика, железа и светящихся материалов.
Занятие 9: Создание ночной сцены: фонарь, скамейка, деревья, светлячки.
Занятие 10: Добавление фона. Построение композиции. Настройка камеры. Переключение между камерой и рабочей сценой.
Занятие 11: Изучение настроек света. Создание ночного, вечернего и утреннего освещения.
Занятие 12: Изучение рендеринга: что это и зачем это нужно. Настройка рендеринга. Сохранение картинки.
Занятие 13: Создание модели новогодней елки со звездой. Закрепление пройденного.