Программа интенсива:
День 1
Профессия гейм-дизайнер. Обязанности гейм-дизайнера. Проектирование игрового опыта. Жанры игр. Игровая концепция, сеттинг, геймплей и механики. Написание дизайн-документа. Знакомство с платформой Scratch, создание мини-игры: “Динозавр”.
Профессия программист. Задачи программистов видеоигр. Популярные языки программирования. Изучение базовых понятий и основ программирования. Знакомство с языком C++. Разработка мини-игры “Угадай слова”.
День 2
Профессия сценарист. Отличия сценариста от гейм-дизайнера. Задачи сценариста. Разработка сценария игры. Знакомство с языком Python и движком Ren’Py. Создание визуальной новеллы.
Профессия саунд-дизайнер. Влияние музыки на восприятие игры. Создание атмосферы с помощью звуков. Поиск, генерация и добавление звуков в игру.
День 3
Профессия 3д-моделлер. Сферы 3д-моделирования. Этапы создания модели. Знакомство с Blender. Изучение инструментов и модификаторов. Создание модели. Работа с материалами и наложение текстур. Экспорт модели.
Профессия левел-дизайнер. Критерии хорошего уровня. Способы организации игрового пространства. Создание истории с помощью элементов окружения. Разработка локации игры в Unity, поиск и импорт элементов. Создание и текстурирование террейна. Работа с освещением.
День 4
Профессия UX/UI-дизайнеры. Что такое пользовательский опыт. Знакомство с видами интерфейсов и элементами интерфейса. Создание интерфейса игры. Дизайн элементов.
Профессия аниматор и художник по спецэффектам. Анимация по ключевым кадрам. Создание анимаций ловушек и лифтов. Знакомство с анимацией персонажей. Знакомство с созданием спецэффектов. Использование системы частиц.
День 5
Профессия разработчик игр. Понятие платформы и SDK. Создание игры на платформе Windows. Знакомство с языком C# и написание скриптов для игры. Сборка игры.
Финал. Как правильно презентовать и продвигать игры. Места, где можно выкладывать свои игры. Презентация проектов и вручение сертификатов.