Игра погружает участников в альтернативную реальность, где технологический прогресс пошёл другим путём – компьютеры существуют, но интернета нет.
Командам предстоит переосмыслить цифровые профессии и сервисы в этом мире. как идёт игра: участники делятся на команды (бюро) и получают задачи по разработке креативных решений по переосмыслению существующих онлайн-услуг и сервисов и разработке альтернативных вариантов их реализации в мире без интернета. В конце игры проходит питчинг проектов команд. Каждый игрок получает жетон, который может инвестировать в один из проектов. Побеждает команда, которая получила больше всех жетонов.
Часто задаваемые вопросы
Полина Шевякова
Студентка Факультета Биотехнологий Университета ИТМО. Руководитель студенческого клуба ''Food biotechnology lab'' ИТМО
Мастер-класс поделен на 2 части.
В течение одного часа ребята с педагогом изучают базовую теорию генетики и биотехнологий, и в ходе лабораторной работы выделяют ДНК из фруктов, а после приглашаются родители для мини-показа и общения с педагогом.
Знания пригодятся как для школьной программы по окружающему миру, химии и биологии, так и просто для понимания устройства объектов окружающей среды. Мастер-класс поможет ребенку понять, нравится ли ему это направление и стоит ли идти на курс