МАСТЕР-КЛАСС
Я - ПРОГРАММИСТ. Java
  • Возраст
    10-14 лет
  • Размер группы
    12 человек
  • Формат обучения
    очно
  • Стоимость
    1500 р.
  • Длительность
    1,5 часа
  • Время
    16:45
  • Начало занятий
    2 марта
Содержание программы
Создание простой текстовой игры на Java
В ходе мастер-класса ребята познакомятся с основами программирования на Java и создадут простую интерактивную текстовую игру.

План:
1. Введение
– Знакомство и краткий рассказ о курсе
– Обзор языка программирования Java и его применения.

2. Знакомство с средой разработки
– Пояснение, что такое среда разработки (IDE) и как она упрощает процесс программирования.
– Демонстрация создания проекта в IntelliJ IDEA.

3. Написание первой программы
– Разъяснение основных элементов программы: класс, метод, инструкции.
– Написание и запуск первой программы на Java (например, "Привет, мир!").
– Обсуждение кода и его структуры.

4. Создание игры “Камень-Ножницы-Бумага”
– Игра будет универсальной, можно будет дополнять новыми объектами, такими как вода и прописывать свою логику.
Содержание программы
Часто задаваемые вопросы
АДРЕС
Санкт-Петербург, Биржевая линия, 14
kids@itmo.ru
+79934751112

Информация © 1993–2023 Университет ИТМО
Разработка © 2023 Университет ИТМО
 Документы
Правила использования информации в доменной зоне itmo.ru

Политика по обработке Персональных данных
Контакты
Санкт-Петербург
Биржевая линия, 14
kids@itmo.ru
+79934751112
+78124801401