Занятие 1: Знакомство с понятиями программирование и алгоритм. Знакомство с языком программирования Scratch и интерфейсом платформы. Добавление спрайтов и фонов. Задание местоположения спрайта, изучение способов передвижения. Разработка игры “Догонялки”.
Занятие 2: Знакомство с понятием операторы. Изучение оператора “Если-то”. Управление с помощью клавиатуры. Редактирование спрайтов. Создание простых спрайтов. Разработка игры “Пинг-понг”.
Занятие 3: Изучение переменных, их создание и редактирование. Добавление и программирование звуков. Создание простых анимаций. Разработка игры “По грибы и по ягоды”.
Занятие 4: Работа с копиями спрайтов. Создание усложненной анимации, анимация различных элементов. Добавление эффектов. Система здоровья и экран проигрыша. Разработка игры “Пчелы”.
Занятие 5: Создание патрулирующих врагов. Знакомство с сенсорами. Создание непроходимых поверхностей с помощью цвета. Разработка игры “Лабиринт”.
Занятие 6: Изучение оператора “Пока не”. Работа со стреляющим оружием. Добавление атак и щитов. Разработка игры “Космическая битва”.
Занятие 7: Изучение понятия слои. Создание усложненных спрайтов Изучение оператора “Если-иначе”. Кодирование скорости через переменные. Разработка игры “Гонка”.
Занятие 8: Изучение понятия интерфейс. Создания кнопок интерфейса. Управление персонажем с помощью мыши. Разработка игры “Защити замок”.
Занятие 9: Появление событий по времени. Завершение разработки игры “Защити замок”
Занятие 10: Создание бесконечных фонов. Изучение понятия механика. Добавление объектов с помощью случайных чисел. Разработка игры “Подводный туннель”.
Занятие 11: Создание вложенных циклов. Сохранение результатов игры и кодирование рекордов. Разработка игры “Воздушный бой”.
Занятие 12: Изучение понятия процедура. Разработка игры “Скалолаз”.
Занятие 13: Добавление уровней. Доработка игры “Скалолаз”.
Занятие 14: Закрепление материала. Завершение разработки игры “Скалолаз”.