GameDev. Scratch

19000,00
р.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Курс GAMEDEV. Scratch
Курс предназначен для новичков, которые хотят познакомиться с миром программирования и разработки игр. С помощью программы Scratch ученики смогут легко и просто освоить основы программирования и создания игр.

На каждом занятии будет создаваться мини-игра. Ученики смогут улучшать свои игры, делая их более интересными и уникальными.

Курс рассчитан на 2 года, что позволит постепенно изучить программу и по окончании перейти к более сложному уровню программирования.
Курс поделен на модули по 14 занятий.

Даты модулей:
1 модуль: 20 сентября - 27 декабря (пропуск 01.11)
2 модуль: 17 января - 23 мая (пропуск 03.01, 10.01, 21.02, 07.03, 28.03, 02.05, 09.05)

Основная информация

Направление: Программирование

Возраст: 6-8 лет

Размер группы: до 10 человек

Формат обучения: Очно

Длительность: 14 занятий

Старт: 20 сентября - 27 декабря

День занятий: суббота

Время занятия: 11:00-12:00

Модуль 1
Модуль 2
Кто преподает?
Как проходит занятие?
Где пригодятся эти навыки?

Модуль 1

Занятие 1: Знакомство с понятиями программирование и алгоритм. Знакомство с языком программирования Scratch и интерфейсом платформы. Добавление спрайтов и фонов. Задание местоположения спрайта, изменение костюмов, анимирование персонажа.

Занятие 2: Знакомство с понятием операторы. Изучение оператора “Если-то”. Управление с помощью клавиатуры. Редактирование спрайтов. Создание простых спрайтов. Игра «Поймай мышь».

Занятие 3: Понятие цикла. Создание простых анимаций. Добавление и программирование звуков. Создание простых анимаций. Разработка анимации «Танцевальная вечеринка».

Занятие 4: Продолжение знакомства с циклами. Инструмент «Перо». Учимся рисовать с помощью пера.

Занятие 5: Введение понятия переменных. Работа со сменой фонов. Разработка игры “Пинбол”.

Занятие 6: Закрепление понятия переменных. Система здоровья и экран проигрыша. Передача сообщений между персонажами. Разработка игры “Пчела и летучая мышь”.

Занятие 7: Создание патрулирующих врагов. Знакомство с сенсорами. Создание непроходимых поверхностей с помощью цвета. Разработка игры “Лабиринт”.

Занятие 8: Понятие клонов. Добавление таймера. Создание игры-стрелялки «Охота за привидениями».

Занятие 9: Закрепление понятия клонов и переменных. Загрузка спрайтов. Кодирование скорости через переменные. Разработка игры «Гонка»

Занятие 10: Закрепление пройденного материала. Разработка игры «Кот-рыболов».

Занятие 11: Создание интерфейса. Рисование объемных кнопок. Разработка игры-кликера.

Занятие 12: Изучение понятия механика. Перепрыгивание препятствий. Разработка игры - бесконечного раннера.

Занятие 13: Повторение пройденного материала. Разработка новогодней игры «Снежки»

Занятие 14: Подведение итогов 1 модуля. Разработка интерактивной открытки-поздравления с Новым годом.


Модуль 2

Занятие 1: Повторение материала предыдущего модуля. Разработка игры “Пожарный вертолет”.

Занятие 2: Повторение материала предыдущего модуля. Разработка игры “Змейка”.

Занятие 3: Завершение разработки игры “Змейка”.

Занятие 4: Изучение видов клонирования. Создание и удаление клонов Разработка игры “Град и яблоки”.

Занятие 5: Изменение скорости в зависимости от очков и времени. Доработка игры “Град и яблоки”.

Занятие 6: Применение различных эффектов к спрайтам. Разработка игры “Обжора”

Занятие 7: Знакомство с понятием список. Работа со списками: добавление и удаление. Разработка игры “Собери рюкзак в поход”.

Занятие 8: Работа со списками: проверка наличия и другие проверки. Общение с игроком с помощью диалоговых окон. Доработка игры “Собери рюкзак в поход”.

Занятие 9: Взаимодействие списков и процедур. Создание игры “Квиз”.

Занятие 10: Добавление песен в игру. Создание игры “Музыкальный плеер”. Создание игры “Музыкальный квиз”.

Занятие 11: Повторение пройденного материала. Создание игры “Лопни шарик”.

Занятие 12: Работа с облачными переменными. Разработка многопользовательской игры “Кто больше”.

Занятие 13: Доработка игры “Кто больше”. Тестовый запуск.

Занятие 14: Модификация игры по желанию учащихся. Новогодний турнир.

Кто преподает?

Сухорукова Елена

Преподаватель Детского Технопарка. Опыт работы в IT-сфере (компании Яндекс, Huawei, Ozon) более 15 лет

Как проходит занятие?

В начале занятия преподаватель вместе с учениками разбирает теорию по теме, а затем шаг за шагом объясняет ученикам, как воплотить те или иные вещи в игре, и помогает каждому ученику добиться желаемых результатов.

Где пригодятся эти навыки?

После прохождения любого из модулей ученик сможет самостоятельно создавать игры в пройденном направлении. Также курс поможет в профориентации. Во время прохождения модулей ученики пройдут весь цикл разработки игр, попробуют на себе разные профессии из игровой индустрии и смогут понять, что им больше нравится.
Похожие курсы