Модуль 1 Kodu Game Lab
Занятие 1.
Знакомство с интерфейсом и функционалом KODU Game Lab.
Установка, сохранение и загрузка проектов
Занятие 2.
Создание собственного мира, персонажа, функции стрельбы и ходьбы. Создание игры «Лабиринт»
Занятие 3.
Программирование противника. Создание игры «Догонялки»
Занятие 4.
Подсчет очков, генерация объектов, расширенные настройки персонажа. Cоздание игры в жанре экшн
Занятие 5.
Алгоритмы, диалоги. Создание игры «ночь живых зомби»
Занятие 6.
Инструмент путь, создание гоночной игры
Занятие 7.
Программирование характеристик ботов
Занятие 8.
Работа с несколькими блоками алгоритма, создание сложных противников. Переход на новый уровень
Занятие 9.
Элементы интерфейса и создание кнопок
Занятие 10.
Работа с переменными, телепортация объектов
Занятие 11.
Создание игры «Футбол»
Занятие 12.
Создание проекта в жанре Tower Defense
Занятие 13.
Разработка игры в жанре Ферма. Часть 1. Создании системы экономики, сбор ресурсов, постройка объектов и создание npc. Механика сбора урожая и кормления животных
Занятие 14.
Разработка игры в жанре ферма. Часть 2. Постройка объектов и создание npc. Механика сбора урожая и кормления животных
Занятие 15.
Создание текстового квеста
Занятие 16.
Разработка игры в жанре survival. Крафтинг, программирование противников Разработка механики холода и тепла.
Занятие 17.
Разработка научно-фантастического хоррора. Создание оружия: огнемет, ракетница, шокер.
Занятие 18.
Разработка игры в жанре Five nights at freddy
Занятие 19.
Создание текстового квеста
Модуль 2 Construct 3
Занятие 1.
Знакомство с интерфейсом и инструментами construct 3, создание уровня
Занятие 2.
Создание противников и программирование базовых действий
Занятие 3.
Знакомство с интерфейсом и инструментами construct 3, создание уровня
Занятие 4.
Создание противников и программирование базовых действий
Занятие 5.
Анимация персонажей, сторонних объектов. Параллакс эффект
Занятие 6.
Телепортация, сохранение и загрузка. Разработка уровней
Занятие 7.
Стрельба, программирование шкалы жизни
Занятие 8.
Создание преследующих противников, изменение размеров персонажей
Занятие 9.
Разработка меню игры и интерфейса
Занятие 10.
Создание сюжета, обучение, добавление звука
Занятие 11.
Знакомство с программой GIMP основы работы. Рисование пиксельных персонажей
Занятие 12.
Рисование тайлов и фонов в GIMP
Занятие 13.
Рисование элементов интерфейса в GIMP
Занятие 14.
Создание анимации в GIMP
Занятие 15.
Разработка игры в жанре гонки
Занятие 16.
Разработка игры в жанре top down shooter
Занятие 17.
Разработка игры в жанре space invaders
Занятие 18.
Изучение механики стрельбы, смены оружия
Занятие 19.
Программирование преследующих противников
Модуль 3 Construct 3. Проекты
Занятие 1.
Введение в интерфейс и механики
Занятие 2.
Игра Pac-Man
Занятие 3.
Игра в жанре Ферма. Подготовка референсов, отрисовка персонажей
Занятие 4.
Ферма. Постройка зданий и персонажей
Занятие 5.
Ферма. Программирование экономики мира
Занятие 6.
Ферма. Создание магазина
Занятие 7.
Ферма. Усложнение механик, дополнительные постройки, добавление ограничений
Занятие 8.
Разработка игры в жанре Tower Defence. Подготовка референсов, отрисовка зданий и персонажей
Занятие 9.
Tower defence. Программирование траектории движения и типов противников
Занятие 10.
Tower defence.Постройка защитных башен и их вариаций
Занятие 11.
Tower defence.Экономика игры, бонусы, покупка и уничтожение башен
Занятие 12.
Tower defence. Усложнение механик
Занятие 13.
Five nights at freddy. Подготовка референсов и локаций
Занятие 14.
Five nights at freddy.Программирование интерактивных объектов
Занятие 15.
Five nights at freddy.Программирование механик переход и электроэнергии
Занятие 16.
Five nights at freddy. Переход врагов через локации, усложнение механик
Занятие 17.
Создание игры в жанре 3D-шутер. Работа с 3D объектами, создание уровня
Занятие 18.
3D-шутер. Механика стрельбы и смена оружия
Занятие 19.
3D-шутер. Программирование противников и смена оружия
Кто преподает?
Сухорукова Елена
Преподаватель Детского Технопарка. Опыт работы в IT-сфере (компании Яндекс, Huawei, Ozon) более 15 лет
Как проходят занятия?
Первая часть курса посвящена программе Kodu game lab, в которой юные студенты изучат и создадут игры различных жанров: гонки, шутер от первого или третьего лица, tower defence, спортивный симулятор, ферму и многое другое!
Вторая часть курса будет посвящена изучению программы Construct 3 - профессиональному приложению для создания игр, в котором помимо более серьезного инструментария для программирования, студенты так же научатся создавать игровые ассеты для своих проектов.
В начале занятия студентам демонстрируется небольшой игровой проект, который заточён на то чтобы изучить особенности определённой функции / инструмента данной программы. В ходе занятия студенты вместе с педагогом повторяют проект, а именно создают игровую локацию и приписывают с помощью встроенного в программу языка визуального программирования код
Где пригодятся эти навыки?
Курс "Я - разработчик игр" дает базовые знания в программировании и игровом дизайне.