Я - разработчик игр

25000,00
р.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Разработчиками игр могут стать не только взрослые специалисты в IT, но и дети!
Мы предлагаем вам увлекательное путешествие в мир геймдева, где ребенок научится создавать свои собственные игры с помощью популярных инструментов и технологий. Курс посвящен азам работы в программах Kodu game lab и Construct 3.

Даты модулей:
Модуль 1: 22 сентября - 3 декабря (пропуск 27.10, 29.10, 03.11)
Модуль 2: 8 декабря - 25 февраля (пропуск 29.12, 31.12, 05.01, 07.01, 23.02)
Модуль 3: 2 марта - 25 мая (пропуск 09.03, 23.03, 25.03, 04.05, 06.05, 11.05)


Основная информация

Направление: Программирование

Возраст: 9-12 лет

Размер группы: 15-20 человек

Формат обучения: Очно

Длительность: 19 занятий

Старт: 22 сентября 2025

День занятий: понедельник и среда

Время занятия: с 18.00 до 19.30

Модуль 1 Kodu Game Lab
Модуль 2 Construct 3
Модуль 3 Construct 3. Проекты
Кто преподает?
Как проходят занятия?
Где пригодятся эти навыки?

Модуль 1 Kodu Game Lab

Занятие 1.
Знакомство с интерфейсом и функционалом KODU Game Lab.
Установка, сохранение и загрузка проектов

Занятие 2.
Создание собственного мира, персонажа, функции стрельбы и ходьбы. Создание игры «Лабиринт»

Занятие 3.
Программирование противника. Создание игры «Догонялки»

Занятие 4.
Подсчет очков, генерация объектов, расширенные настройки персонажа. Cоздание игры в жанре экшн

Занятие 5.
Алгоритмы, диалоги. Создание игры «ночь живых зомби»

Занятие 6.
Инструмент путь, создание гоночной игры

Занятие 7.
Программирование характеристик ботов

Занятие 8.
Работа с несколькими блоками алгоритма, создание сложных противников. Переход на новый уровень

Занятие 9.
Элементы интерфейса и создание кнопок

Занятие 10.
Работа с переменными, телепортация объектов

Занятие 11.
Создание игры «Футбол»

Занятие 12.
Создание проекта в жанре Tower Defense

Занятие 13.
Разработка игры в жанре Ферма. Часть 1. Создании системы экономики, сбор ресурсов, постройка объектов и создание npc. Механика сбора урожая и кормления животных

Занятие 14.
Разработка игры в жанре ферма. Часть 2. Постройка объектов и создание npc. Механика сбора урожая и кормления животных

Занятие 15.
Создание текстового квеста

Занятие 16.
Разработка игры в жанре survival. Крафтинг, программирование противников Разработка механики холода и тепла.

Занятие 17.
Разработка научно-фантастического хоррора. Создание оружия: огнемет, ракетница, шокер.

Занятие 18.
Разработка игры в жанре Five nights at freddy

Занятие 19.
Создание текстового квеста


Модуль 2 Construct 3

Занятие 1.
Знакомство с интерфейсом и инструментами construct 3, создание уровня

Занятие 2.
Создание противников и программирование базовых действий

Занятие 3.
Знакомство с интерфейсом и инструментами construct 3, создание уровня

Занятие 4.
Создание противников и программирование базовых действий

Занятие 5.
Анимация персонажей, сторонних объектов. Параллакс эффект

Занятие 6.
Телепортация, сохранение и загрузка. Разработка уровней

Занятие 7.
Стрельба, программирование шкалы жизни

Занятие 8.
Создание преследующих противников, изменение размеров персонажей

Занятие 9.
Разработка меню игры и интерфейса

Занятие 10.
Создание сюжета, обучение, добавление звука

Занятие 11.
Знакомство с программой GIMP основы работы. Рисование пиксельных персонажей

Занятие 12.
Рисование тайлов и фонов в GIMP

Занятие 13.
Рисование элементов интерфейса в GIMP

Занятие 14.
Создание анимации в GIMP

Занятие 15.
Разработка игры в жанре гонки

Занятие 16.
Разработка игры в жанре top down shooter

Занятие 17.
Разработка игры в жанре space invaders

Занятие 18.
Изучение механики стрельбы, смены оружия

Занятие 19.
Программирование преследующих противников

Модуль 3 Construct 3. Проекты

Занятие 1.
Введение в интерфейс и механики

Занятие 2.
Игра Pac-Man

Занятие 3.
Игра в жанре Ферма. Подготовка референсов, отрисовка персонажей

Занятие 4.
Ферма. Постройка зданий и персонажей

Занятие 5.
Ферма. Программирование экономики мира

Занятие 6.
Ферма. Создание магазина

Занятие 7.
Ферма. Усложнение механик, дополнительные постройки, добавление ограничений

Занятие 8.
Разработка игры в жанре Tower Defence. Подготовка референсов, отрисовка зданий и персонажей

Занятие 9.
Tower defence. Программирование траектории движения и типов противников

Занятие 10.
Tower defence.Постройка защитных башен и их вариаций

Занятие 11.
Tower defence.Экономика игры, бонусы, покупка и уничтожение башен

Занятие 12.
Tower defence. Усложнение механик

Занятие 13.
Five nights at freddy. Подготовка референсов и локаций

Занятие 14.
Five nights at freddy.Программирование интерактивных объектов

Занятие 15.
Five nights at freddy.Программирование механик переход и электроэнергии

Занятие 16.
Five nights at freddy. Переход врагов через локации, усложнение механик

Занятие 17.
Создание игры в жанре 3D-шутер. Работа с 3D объектами, создание уровня

Занятие 18.
3D-шутер. Механика стрельбы и смена оружия

Занятие 19.
3D-шутер. Программирование противников и смена оружия


Кто преподает?

Сухорукова Елена

Преподаватель Детского Технопарка. Опыт работы в IT-сфере (компании Яндекс, Huawei, Ozon) более 15 лет

Как проходят занятия?

Первая часть курса посвящена программе Kodu game lab, в которой юные студенты изучат и создадут игры различных жанров: гонки, шутер от первого или третьего лица, tower defence, спортивный симулятор, ферму и многое другое!

Вторая часть курса будет посвящена изучению программы Construct 3 - профессиональному приложению для создания игр, в котором помимо более серьезного инструментария для программирования, студенты так же научатся создавать игровые ассеты для своих проектов.

В начале занятия студентам демонстрируется небольшой игровой проект, который заточён на то чтобы изучить особенности определённой функции / инструмента данной программы. В ходе занятия студенты вместе с педагогом повторяют проект, а именно создают игровую локацию и приписывают с помощью встроенного в программу языка визуального программирования код

Где пригодятся эти навыки?

Курс "Я - разработчик игр" дает базовые знания в программировании и игровом дизайне.
Похожие курсы