Модуль 1
Занятие 1. Повторение предыдущего материала. Основы Java.
Занятие 2. Объектно ориентированное программирование. Как проектировать программу. Проектирование игры “3 в ряд”.
Занятие 3-4. Написание игры «Три в ряд» с использованием Swing.
Занятие 5. Знакомство с исключениями.
Занятие 6. Обработка исключений.
Занятие 7. Отладка и логирование.
Занятие 8. Работа с файловой системой. Создание, открытие, удаление файлов.
Занятие 9. Запись информации в файл, работа с потоками.
Занятие 10. Чтение информации из файла, поиск по файлу.
Занятие 11-12. Создание собственного проекта.
Модуль 2
Занятие 1. Знакомство с Android Studio.
Занятие 2-3. Создание первого приложения. Написание кода.
Занятие 4. Работа с сообщениями и уведомлениями.
Занятие 5. Создание страниц в приложении, организация перехода между страницами.
Занятие 6. Отличие Frame от Fragments, работа с фрагментами.
Занятие 7. Дизайн приложения: добавление картинок.
Занятие 8. Добавление кнопок.
Занятие 9. Добавление звуков.
Занятие 10-11. Сохранение и обработка данных.
Занятие 12. Доработка проекта.
Кто преподает
Левковская Мария
Преподаватель ITMO.Kids. Выпускница Университета ИТМО: красный диплом бакалавра по программе “Профессиональное обучение: компьютерная графика и дизайн”. Регулярное повышение квалификации.
Как проходят занятия?
Занятие проходит в аудиториях Университета ИТМО. Всё необходимое оборудование будет предоставлено. Каждое занятие будет содержать теорию, которая сразу же будет подкрепляться практикой.