Интенсив GameDev Unity

14000,00
р.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Пятидневный интенсив погрузит участников в мир разработки VR-приложений и химических экспериментов. Ребята создадут VR-приложение “Химическая лаборатория” и пройдут все этапы — от концепции до финальной сборки. В процессе они попробуют себя в ролях геймдизайнеров, химиков, дизайнеров, программистов, аниматоров и звуковых инженеров. И, конечно, смогут увидеть свой проект в VR-очках.

Возраст: 12-17 лет

Размер группы: до 10 человек

Формат обучения: Очно

Длительность: 5 дней по 3 часа

Время занятия: с 14.30 - 17.15

Даты: 05.01 - 10.01

Кто преподает
Программа

Кто преподает

Левковская Мария
Инженер факультета программной инженерии и компьютерной техники. Магистр Университета ИТМО, программа - “Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити”. Красный диплом бакалавра Университета ИТМО по программе “Профессиональное обучение: компьютерная графика и дизайн”



Программа

Программа

День 1
Занятие 1. Разбор возможностей приложений виртуальной реальности, способов передвижения и взаимодействия с объектами. Тестирование VR-гарнитур. Обсуждение концепции приложения “Химическая лаборатория”. Придумывание идеи эксперимента.

Занятие 2. Знакомство с Unity. Создание виртуальной локации для химических опытов. Влияние размеров объектов окружения на восприятие игры, подбор и настройка правильных размеров комнаты и предметов.

День 2
Занятие 3. Зачем нужны коллайдеры, как их создать и настроить. Настройка передвижения внутри локации и взаимодействия с предметами: подбор и перенос предметов. Тестирование и доработка локации.

Занятие 4. Знакомство со скриптами (программами) на языке C#: особенности синтаксиса языка C#, стандартные функции в Unity. Написание скриптов имитирующих химический опыт.

День 3
Занятие 5. Создание визуальных эффектов с помощью компьютерной анимации методом ключевых кадров. Работа с Animator Controller, настройка логики переключения анимации.

Занятие 6. Доработка скриптов для запуска анимации по триггеру и смены анимации. Тестирование анимации.

День 4
Занятие 7. Классификация и назначение звуков в приложениях. Добавление музыки и звуковых эффектов. Доработка скриптов для запуска звуковых эффектов.

Занятие 8. Особенности создания пользовательского интерфейса в VR: расположение и размер элементов интерфейса. Создание подписей и диалоговых окон с инструкциями. Доработка скриптов для запуска диалоговых окон по триггеру.

День 5
Занятие 9. Доработка и сборка приложения. Тестирование и исправление ошибок.
Занятие 10. Показ и обсуждение проектов. Награждение.