Модуль 1:17 сентября - 25 октября Модуль 2: 12 ноября - 20 декабря Модуль 3: 21 января - 28 февраля Модуль 4: 4 марта - 18 апреля (Занятий не будет 25.03, 28.03)
Занятие 9 Проектирование интерфейса. Продумывание логики приложения.
Занятие 10 Создание интерфейса и внедрение логики взаимодействия в приложение.
Занятие 11. Доработка и сборка игры.
Занятие 12. Перенос игры на телефон и тестирование. Показ проектов.
Занятие 1 Разбор особенностей VR-игр. Тестирование VR-гарнитур. Придумывание концепции игры.
Занятие 2 Особенности построения уровня для VR. Наполнение уровня. Работа с коллайдерами.
Занятие 3 Способы передвижения в VR. Выбор способа и настройка передвижения.
Занятие 4 Настройка взаимодействия с предметами в VR.
Занятие 5 Создание интерфейса. Настройка системы бонусов и здоровья.
Занятие 6 Создание анимаций. Настройка событий по триггеру.
Занятие 7 Добавление ловушек и врагов. Настройка искусственного интеллекта врагов.
Занятие 8 Настройка анимаций врага и системы урона.
Занятие 9 Настройка фона и света.
Занятие 10 Добавление звуковых эффектов.
Занятие 11 Доработка и сборка игры.
Занятие 12 Перенос проектов на VR-гарнитуру. Тестирование и показ проектов.
Часто задаваемые вопросы
Левковская Мария
Преподаватель ITMO.Kids. Выпускница Университета ИТМО: красный диплом бакалавра по программе “Профессиональное обучение: компьютерная графика и дизайн”. Регулярное повышение квалификации.
В начале занятия преподаватель вместе с учениками разбирает теорию по теме, а затем шаг за шагом объясняет ученикам, как воплотить те или иные вещи в игре, и помогает каждому ученику добиться желаемых результатов.
После прохождения любого из модулей ученик сможет самостоятельно создавать игры в пройденном направлении. Также курс поможет в профориентации. Во время прохождения модулей ученики пройдут весь цикл разработки игр, попробуют на себе разные профессии из игровой индустрии и смогут понять, что им больше нравится.