Модуль 1. Figma-основы и визуальный дизайн
Занятие 1. Figma Zero: старт, фреймы, слои
Занятие 2. Auto Layout: аккуратность и скорость
Занятие 3. Вектор: перо, булевы операции, маски
Занятие 4. Стили и токены: цвет/типографика
Занятие 5. Композиция и сетки
Занятие 6. Типографика на практике
Занятие 6. Цвет как способ передачи настроения
Занятие 7. Иллюстрация 1: персонаж из форм
Занятие 8. Иллюстрация 2: свет/тень, фактуры
Занятие 9. Иконографика и пиктограммы (система)
Занятие 10. Анимация в Figma: Smart Animate
Занятие 11. Мини-проект: постер (собираем всё)
Занятие 12. Защита и портфолио
Модуль 2. Брендинг, UX/UI и сайт на Tilda
Занятие 1.Бриф и позиционирование
Занятие 2. Логотип: от эскиза к вектору
Занятие 3. Бренд-палитра и типосистема
Занятие 4. UI-кит: кнопки, формы, карточки, навигация
Занятие 5. UX-структура и вайрфреймы
Занятие 6. High-Fi макеты и прототип
Занятие 7. Знакомство с Tilda: структура и блоки
Занятие 8. Стилизация и адаптив в Tilda
Занятие 9. Контент и формы: изображения, иконки, заявки
Занятие 10. Публикация и базовая аналитика
Занятие 11. Итерация по фидбеку
Занятие 12. Демо-день и портфолио
Кто преподает
Алина Соловей, дизайнер
работала в сфере маркетинга в ВИТШ ИТМО
магистр программы "Стратегии и технологии цифровой трансформации", повышение квалификации по направлениям "Маркетинг образовательных продуктов" и "Креативное программирование"