Основы программирования. GameDev

19000,00
р.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Курс для тех, кто хочет попробовать всё. Во время курса ребята
  • Познакомятся с языками программирования Scratch, C/C++, Python и C#, Java.
  • Узнают, зачем существует так много языков программирования и в чём между ними разница.
  • Узнают о профессиях в мире видеоигр и попробуют себя в каждой из них.
  • Познакомятся с игровыми движками GDevelop, Ren’Py и Unity и программами, для создания спрайтов и 3д-моделей.

Подойдет для ребят 12-17 лет

Даты модулей:
1 модуль: 27 сентября - 20 декабря (пропуск 01.11)
2 модуль: 17 января - 16 мая (пропуск 21.02, 07.03, 28.03, 02.05, 09.05)

Основная информация

Направление: Программирование

Возраст: 12-14 лет

Возраст: 14-17 лет

Размер группы: до 15 человек

Формат обучения: Очно

Длительность: 12 занятий

День занятий: суббота

Время занятия: 16:30-18:00

Модуль 1
Модуль 2
Кто преподает
Как проходят занятия?
Где пригодятся эти навыки?

Модуль 1

Занятие 1. Профессия программист. История программирования и разработки игр. Среда разработки. Визуальное программирование на Scratch. Знакомство с условиями и циклами. Создание игры “Пинг-понг”.

Занятие 2. Знакомство с переменными и функциями. Создание игры “Динозавр” с помощью Scratch.

Занятие 3. Как выглядят “настоящие” языки программирования. Знакомство с языком C++. Первая программа на языке C/C++. Ввод и вывод данных.

Занятие 4. Зачем существует много языков программирования. Отличия языков программирования и сферы их применения. Написание простых игр на языке C/C++ “Отгадай загадку” и “Угадай число”.

Занятие 5. Проектирование кода. Разработка мини-игры “Поле чудес” на языке C/C++.

Занятие 6. Виды игр, жанр, сеттинг. Игровые движки. Создание игры из шаблона в GDevelop.

Занятие 7. Профессия гейм-дизайнер. Обязанности гейм-дизайнера. Геймплей и механики. Написание геймдизайн документа. Создание платформера в GDevelop.

Занятие 8. Профессия игровой художник. Создание спрайтов и анимаций для платформера в GDevelop.

Занятие 9. Профессия сценарист. Отличия сценариста от гейм-дизайнера. Задачи сценариста. Разработка сценария игры в жанре визуальная новелла. Знакомство с языком Python и движком Ren’Py.

Занятие 10. Создание визуальной новеллы на движке Ren’Py, добавление текста и возможности выбора.

Занятие 11. Визуальное оформление игры, поиск и добавление картинок в визуальную новеллу.

Занятие 12. Профессия саунд-дизайнер. Влияние музыки на восприятие игры. Создание атмосферы с помощью звуков. Поиск, генерация и добавление звуков в игру.

Модуль 2

Занятие 1. Повторение предыдущего материала. Кодирование на Java в Minecraft.

Занятие 2. Кодирование на Java в Minecraft. Создание построек с помощью кода.

Занятие 3. Практика “Hour of code” в Minecraft. Подготовка к созданию 3д-игры. Написание концепт-документа.

Занятие 4. Профессия 3д-моделлер. Сферы 3д-моделирования. Этапы создания модели. Знакомство с Blender. Изучение инструментов и модификаторов. Создание модели. Работа с материалами и наложение текстур. Экспорт модели.

Занятие 5. Профессия левел-дизайнер. Критерии хорошего уровня. Способы организации игрового пространства. Создание схемы уровня. Разработка локации игры на Unity, поиск и импорт элементов.

Занятие 6. Создание истории с помощью элементов окружения. Создание и текстурирование террейна. Работа с освещением. Смена уровней.

Занятие 7. Профессия разработчик игр. Понятие платформы и SDK. Создание игры на платформе Windows. Знакомство с языком C# и написание скриптов для игры.

Занятие 8. Профессия UX/UI-дизайнеры. Что такое пользовательский опыт. Знакомство с видами интерфейсов и элементами интерфейса. Создание интерфейса игры. Дизайн элементов.

Занятие 9. Профессия аниматор. Анимация по ключевым кадрам. Создание анимаций ловушек и лифтов. Знакомство с анимацией персонажей.

Занятие 10. Художник по спецэффектам. Знакомство с созданием спецэффектов. Использование системы частиц.

Занятие 11. Поведение врагов. Искусственный интеллект врагов. Драки, стрельба и преследование.

Занятие 12. Финальное занятие. Доработка и сборка проектов. Совместный просмотр проектов.



Кто преподает

Левковская Мария

Преподаватель ITMO.Kids. Выпускница Университета ИТМО: красный диплом бакалавра по программе “Профессиональное обучение: компьютерная графика и дизайн”. Регулярное повышение квалификации.

Как проходят занятия?

Занятие проходит в аудиториях Университета ИТМО. Всё необходимое оборудование будет предоставлено. Каждое занятие будет содержать теорию, которая сразу же будет подкрепляться практикой.

Где пригодятся эти навыки?

Полученные знания помогут ориентироваться в мире профессий, связанных с разработкой игр и помогут с профориентацией.
Похожие курсы