Я - инженер. 3D печать

16000,00
р.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Курс познакомит с миром 3D-печати: что можно напечатать на 3D-принтере, какие технологии и материалы используются, как создать и напечатать собственную модель.
Участники пройдут все этапы:
  • создание моделей в 3D-редакторе Blender с помощью разных техник моделирования,
  • подготовка модели к печати, подбор настроек слайсинга в программе Ultimaker Cura,
  • подготовка принтера перед печатью, печать моделей, контроль и исправление ошибок,
  • обработка изделий после печати.
За время занятий учащиеся разработают и напечатают 10 моделей разной сложности, которые смогут забрать домой.

Длительность курса: 1 семестр. Далее вы сможете перейти на курс по 3D анимации в Blender или инженерный курс "Я - робототехник. Проектирование"

Возраст: 10-14 лет
Даты курса: 19 сентября - 12 декабря (пропуск 31.10)


Основная информация

Направление: Инженерное дело

Возраст: 9-12 лет

Возраст: 12-14 лет

Размер группы: до 14 человек

Формат обучения: Очно

Старт: 19 сентября - 12 декабря

День занятий: пятница

Время занятия: 17:00-18:30

Модуль 1
Кто преподает?
Как проходит занятие?
Где пригодятся эти навыки?

Модуль 1

Занятие 1:
Введение в 3д-печать. Освоение интерфейса программы для создания 3д-моделей Blender. Знакомство с примитивами и модификатором “Логическое объединение”. Создание и экспорт модели игрального кубика. Изучение технологии 3д-печати и её особенностей.

Занятие 2:
Создание фигурки робота, сидящего на мониторе. Освоение инструментов полигонального моделирования. Измерение и установка размеров. Знакомство с программой Ultimaker Cura. Изучение базовых настроек для 3д-печати.

Занятие 3:
Создание модели свистка. Изучение модификаторов “Симметрия” и “Логическое вычитание”.
Подготовка принтера к печати. Самостоятельная замена филамента.

Занятие 4:
Изучения моделирования с помощью кривых. Создание значка на основе изображения. Определение и устранение ошибок возникающих во время печати.

Занятие 5:
Моделирование с помощью применения метасфер. Создание фигурки человека/животного. Углубленное изучение выбора и настройки поддержек.

Занятие 6:
Изучение инструментов скульптурирования в Blender. Устранение ошибок при скульптурировании. Создание игрушки-насадки на карандаш. Углубленное изучение настроек печати.

Занятие 7:
Создание подставки для телефона. Изучение модификаторов простой деформации. Инженерные вопросы: центр, тяжести и равновесие. Способы повышения скорости печати и способы повышения качества печати.

Занятие 8:
Способы создания гибких или подвижных деталей. Создание брелока в виде подвижной фигурки. Способы обработки моделей после печати. Знакомство с продвинутыми технологиями печати.

Занятие 9:
Многокомпонентные модели. Способы соединения деталей. Разработка шкатулки, расчет размеров.

Занятие 10:
Начало работы над самостоятельным проектом. Выбор проекта, создание эскиза и чертежа. Расчет размеров.

Занятие 11-12:
Работа над самостоятельным проектом. Моделирование и печать отдельных деталей.


Кто преподает?

Левковская Мария
Преподаватель ITMO.Kids. Выпускница Университета ИТМО: красный диплом бакалавра по программе “Профессиональное обучение: компьютерная графика и дизайн”. Регулярное повышение квалификации.

Как проходит занятие?

В начале занятия преподаватель дает вводную информацию по теме, а затем постепенно дает инструкции для выполнения заданий и помогает каждому учащемуся разобраться в программе и создать собственную модель. Всё необходимое оборудование и расходники предоставляются детским технопарком.

Где пригодятся эти навыки?

После прохождения курса ученик получит базовые навыки для 3D-моделирования и 3D-печати и сможет самостоятельно создавать и распечатывать различные модели.
Похожие курсы