GameDev. Unity

20000,00
р.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Курс GameDev Unity позволит вам узнать, как создавать различные типы игр:

  • игры от первого лица
  • платформеры
  • приложения с дополненной реальностью и VR-игры

Вы сможете создать игру по своему собственному замыслу, а преподаватель поможет вам воплотить ваши идеи.

В рамках каждого модуля вы создадите настоящую игру, которой сможете поделиться со своими друзьями.

Подойдет для ребят 12-15 лет
Даты модулей:
1 модуль: 19 сентября - 26 декабря (пропуск 31.10)
2 модуль: 16 января - 24 апреля (пропуск 27.03)

Основная информация

Направление: Программирование

Возраст: 12-14 лет

Возраст: 14-17 лет

Размер группы: до 15 человек

Формат обучения: Очно

Длительность: 14 занятий

День занятий: пятница

Время занятия: 18:45-20:15

Модуль 1
Модуль 2
Кто преподает
Как проходят занятия?
Где пригодятся эти навыки?

Модуль 1

Занятие 1: Знакомство с особенностями жанра платформер.  Знакомство с интерфейсом Unity. Создание уровня для платформера. Работа с коллайдерами.

Занятие 2: Анимация платформ. Создание ловушек. Анимация по триггеру.

Занятие 3: Создание игрока и настройка его передвижения и анимаций.

Занятие 4: Создание интерфейса, подключение системы здоровья и бонусов. Знакомство с префабами.

Занятие 5: Создание патрулирующих врагов. Настройка атак. Добавление соответствующих анимаций.

Занятие 6: Создание системы стрельбы и урона от пуль.

Занятие 7: Доработка и сборка игры. Показ проектов.

Занятие 8: Обсуждение особенностей игр от первого лица. Проектирование уровней. Работа с Terrain

Занятие 9: Импорт предметов и игрока. Создание уровней. Работа с коллайдерами. Работа с текстурами. Создание открывающихся дверей.

Занятие 10: Создание освещения. Анимация света по триггеру. Создание звуковых эффектов. Воспроизведение звуков по триггеру.

Занятие 11: Перемещение между уровнями и порталы в игре. Сохранение. Меню и пауза в игре

Занятие 12: Создание интерфейса. Миникарта. Ресурсы в игре.

Занятие 13: Создание врагов и их анимация. Работа с искусственным интеллектом врагов. Настройка преследования и атак

Занятие 14: Доработка и сборка игры. Показ проектов.

Модуль 2

Занятие 1: Разбор особенностей VR-игр. Тестирование VR-гарнитур. Придумывание концепции игры.

Занятие 2: Особенности построения уровня для VR. Наполнение уровня. Работа с коллайдерами.

Занятие 3: Способы передвижения в VR. Выбор способа и настройка передвижения.

Занятие 4: Настройка взаимодействия с предметами в VR.

Занятие 5: Особенности создания интерфейса в VR. Диалоговые окна.

Занятие 6: Создание анимаций. Настройка событий по триггеру.

Занятие 7: Система спавна. Добавление ловушек и врагов. Настройка искусственного интеллекта врагов. Система урона.

Занятие 8: Настройка фона и света. Создание визуальных эффектов. Добавление видео.

Занятие 9: Работа с системой частиц.

Занятие 10: Добавление звуковых эффектов.

Занятие 11-14: Доработка и сборка игры.

Кто преподает

Левковская Мария

Преподаватель ITMO.Kids. Выпускница Университета ИТМО: красный диплом бакалавра по программе “Профессиональное обучение: компьютерная графика и дизайн”. Регулярное повышение квалификации.

Как проходят занятия?

В начале занятия преподаватель вместе с учениками разбирает теорию по теме, а затем шаг за шагом объясняет ученикам, как воплотить те или иные вещи в игре, и помогает каждому ученику добиться желаемых результатов.

Где пригодятся эти навыки?

После прохождения любого из модулей ученик сможет самостоятельно создавать игры в пройденном направлении. Также курс поможет в профориентации. Во время прохождения модулей ученики пройдут весь цикл разработки игр, попробуют на себе разные профессии из игровой индустрии и смогут понять, что им больше нравится.
Похожие курсы