Модуль 1
Занятие 1: Знакомство с особенностями жанра платформер. Знакомство с интерфейсом Unity. Создание уровня для платформера. Работа с коллайдерами.
Занятие 2: Анимация платформ. Создание ловушек. Анимация по триггеру.
Занятие 3: Создание игрока и настройка его передвижения и анимаций.
Занятие 4: Создание интерфейса, подключение системы здоровья и бонусов. Знакомство с префабами.
Занятие 5: Создание патрулирующих врагов. Настройка атак. Добавление соответствующих анимаций.
Занятие 6: Создание системы стрельбы и урона от пуль.
Занятие 7: Доработка и сборка игры. Показ проектов.
Занятие 8: Обсуждение особенностей игр от первого лица. Проектирование уровней. Работа с Terrain
Занятие 9: Импорт предметов и игрока. Создание уровней. Работа с коллайдерами. Работа с текстурами. Создание открывающихся дверей.
Занятие 10: Создание освещения. Анимация света по триггеру. Создание звуковых эффектов. Воспроизведение звуков по триггеру.
Занятие 11: Перемещение между уровнями и порталы в игре. Сохранение. Меню и пауза в игре
Занятие 12: Создание интерфейса. Миникарта. Ресурсы в игре.
Занятие 13: Создание врагов и их анимация. Работа с искусственным интеллектом врагов. Настройка преследования и атак
Занятие 14: Доработка и сборка игры. Показ проектов.
Модуль 2
Занятие 1: Разбор особенностей VR-игр. Тестирование VR-гарнитур. Придумывание концепции игры.
Занятие 2: Особенности построения уровня для VR. Наполнение уровня. Работа с коллайдерами.
Занятие 3: Способы передвижения в VR. Выбор способа и настройка передвижения.
Занятие 4: Настройка взаимодействия с предметами в VR.
Занятие 5: Особенности создания интерфейса в VR. Диалоговые окна.
Занятие 6: Создание анимаций. Настройка событий по триггеру.
Занятие 7: Система спавна. Добавление ловушек и врагов. Настройка искусственного интеллекта врагов. Система урона.
Занятие 8: Настройка фона и света. Создание визуальных эффектов. Добавление видео.
Занятие 9: Работа с системой частиц.
Занятие 10: Добавление звуковых эффектов.
Занятие 11-14: Доработка и сборка игры.
Кто преподает
Левковская Мария
Преподаватель ITMO.Kids. Выпускница Университета ИТМО: красный диплом бакалавра по программе “Профессиональное обучение: компьютерная графика и дизайн”. Регулярное повышение квалификации.
Как проходят занятия?
В начале занятия преподаватель вместе с учениками разбирает теорию по теме, а затем шаг за шагом объясняет ученикам, как воплотить те или иные вещи в игре, и помогает каждому ученику добиться желаемых результатов.
Где пригодятся эти навыки?
После прохождения любого из модулей ученик сможет самостоятельно создавать игры в пройденном направлении. Также курс поможет в профориентации. Во время прохождения модулей ученики пройдут весь цикл разработки игр, попробуют на себе разные профессии из игровой индустрии и смогут понять, что им больше нравится.