GameDev. Minecraft

19000,00
р.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Наш курс предназначен для детей от 8 лет и станет отличным способом весело и с пользой провести время. Каждый урок включает в себя непосредственное практическое занятие в Minecraft, а также освоение программирования с помощью специально разработанной среды программирования.

Подойдет для ребят 8-11 лет

Даты модулей:
1 модуль: 21 сентября - 21 декабря (пропуск 02.11)
2 модуль: 18 января - 17 мая (пропуск 22.02, 08.03, 29.03, 03.05, 10.05)

Основная информация

Направление: Программирование

Возраст: 6-8 лет

Возраст: 9-12 лет

Размер группы: до 10 человек

Формат обучения: Очно

Длительность: 12 занятий

Старт: 21 сентября - 21 декабря

День занятий: воскресенье

Время занятия: 12:00-13:15

Модуль 1
Модуль 2
Кто преподает?
Как проходит занятие?

Модуль 1

Занятие 1. Ознакомление
·Знакомство с визуальным программированием
·Обзор среды программирования CodeBlocks
·Создание первой программы для создания дома

Занятие 2. Раздел «Игрок» и переменные
·Повторение работы с координатами
·Мировые координаты
·Исполнительные блоки (прямоугольные)
·Блоки внутри исполнительных
·Переменные

Занятие 3. Раздел «Блоки» и переменные
·Исполнительные блоки
·Блоки внутри исполнительных
·Блок как переменная
·Логические значения

Занятие 4. Работа с агентом и Мобы
·Кто такой агент и что с ним можно делать?
·Практика использования агента в своём коде
·Работа с мобами
·Селекторы

Занятие 5. Логика и циклы
·Основные логические операторы
·Условные операторы if, if…else
·Циклы while, for

Занятие 6. Повторение циклов и логики. Игровой процесс. Hour of Code
·Самостоятельная практика с помощью преподавателя

Занятие 7. Практика. Hour of Code
·Самостоятельная практика с помощью преподавателя

Занятие 8. Закрепление переменных. Математика
·Практика в создании и использовании переменных
·Обзор раздела «Математика»
·Практические задания

Занятие 9. Функции и массивы
·Что такое функция и зачем она нужна?
·Как использовать функцию?
·Написание собственных функций

Занятие 10. Конструктор и фигуры.
·Повторение прошлой темы
·Изучение раздела «Конструктор»
·Изучение раздела «Фигуры»

Занятие 11. Индивидуальная работа
·Brain-storm и фантазия. Что можно придумать?
·Продумывание структуры
·Начало разработки

Занятие 12. Индивидуальная работа ч.2
·Продолжение разработки
·Тестирование и отладка
·Обратная связь по курсу

Модуль 2

Занятие 1.Повторение и углубление. Раздел «Основные»
●Повторение раздела «Основные»
●Практика: пишем много кода

Занятие 2. Повторение и углубление. Раздел «Игрок» и переменные
●Повторение раздела «Игрок»
●Изучение продвинутых команд из раздела
●Использование раздела «Положения»

Занятие 3. Повторение и углубление. Раздел «Блоки» и переменные
●Повторение раздела «Блоки»
●Практика: пишем много кода
●Изучение продвинутых команд из раздела
●Повторение переменных
●Практика: внедряем в свой код переменные

Занятие 4. Повторение и углубление. Логика и циклы
●Повторение раздела «Логика»
●Повторение раздела «Циклы»
●Практика: пишем много кода с использованием переменных, логики и циклов

Занятие 5. Повторение и углубление. Математика
●Повторение раздела «Математика»
●Практика: учим Стива считать (написание калькулятора)

Занятие 6. Повторение и углубление. Функции и массивы
●Повторение раздела «Функции»
●Повторение раздела «Массивы»
●Изучение продвинутых команд раздела
●Практика: Повелитель функций (написание функций с использованием массивов)

Занятие 7–8. Повторение и углубление. Конструктор и фигуры
●Повторение раздела «Конструктор»
●Повторение раздела «Фигуры»
●Практика: Боб-строитель (пишем сложные функции с использованием разделов для постройки зданий)

Занятие 9. Раздел «Расширения»
●Изучение возможностей раздела
●Использование расширений

Занятие 10–12. Индивидуальная работа
●Brain-storm и фантазия. Что можно придумать?
●Продумывание структуры
●Разработка

Кто преподает?

Крук Илья

Студент ИТМО "Школа разработки видеоигр". Призер олимпиад по программированию и математике.

Как проходит занятие?

Вместе с нашими опытными преподавателями, ваш ребенок научится создавать собственные модификации, строить уникальные автоматические фермы, создавать интерактивные объекты и многое другое. Наши методики обучения разработаны таким образом, чтобы учить программированию через игру и развивать творческое мышление у детей.
Похожие курсы