Модуль 1
Занятие 1. Ознакомление
·Знакомство с визуальным программированием
·Обзор среды программирования CodeBlocks
·Создание первой программы для создания дома
Занятие 2. Раздел «Игрок» и переменные
·Повторение работы с координатами
·Мировые координаты
·Исполнительные блоки (прямоугольные)
·Блоки внутри исполнительных
·Переменные
Занятие 3. Раздел «Блоки» и переменные
·Исполнительные блоки
·Блоки внутри исполнительных
·Блок как переменная
·Логические значения
Занятие 4. Работа с агентом и Мобы
·Кто такой агент и что с ним можно делать?
·Практика использования агента в своём коде
·Работа с мобами
·Селекторы
Занятие 5. Логика и циклы
·Основные логические операторы
·Условные операторы if, if…else
·Циклы while, for
Занятие 6. Повторение циклов и логики. Игровой процесс. Hour of Code
·Самостоятельная практика с помощью преподавателя
Занятие 7. Практика. Hour of Code
·Самостоятельная практика с помощью преподавателя
Занятие 8. Закрепление переменных. Математика
·Практика в создании и использовании переменных
·Обзор раздела «Математика»
·Практические задания
Занятие 9. Функции и массивы
·Что такое функция и зачем она нужна?
·Как использовать функцию?
·Написание собственных функций
Занятие 10. Конструктор и фигуры.
·Повторение прошлой темы
·Изучение раздела «Конструктор»
·Изучение раздела «Фигуры»
Занятие 11. Индивидуальная работа
·Brain-storm и фантазия. Что можно придумать?
·Продумывание структуры
·Начало разработки
Занятие 12. Индивидуальная работа ч.2
·Продолжение разработки
·Тестирование и отладка
·Обратная связь по курсу
Модуль 2
Занятие 1.Повторение и углубление. Раздел «Основные»
●Повторение раздела «Основные»
●Практика: пишем много кода
Занятие 2. Повторение и углубление. Раздел «Игрок» и переменные
●Повторение раздела «Игрок»
●Изучение продвинутых команд из раздела
●Использование раздела «Положения»
Занятие 3. Повторение и углубление. Раздел «Блоки» и переменные
●Повторение раздела «Блоки»
●Практика: пишем много кода
●Изучение продвинутых команд из раздела
●Повторение переменных
●Практика: внедряем в свой код переменные
Занятие 4. Повторение и углубление. Логика и циклы
●Повторение раздела «Логика»
●Повторение раздела «Циклы»
●Практика: пишем много кода с использованием переменных, логики и циклов
Занятие 5. Повторение и углубление. Математика
●Повторение раздела «Математика»
●Практика: учим Стива считать (написание калькулятора)
Занятие 6. Повторение и углубление. Функции и массивы
●Повторение раздела «Функции»
●Повторение раздела «Массивы»
●Изучение продвинутых команд раздела
●Практика: Повелитель функций (написание функций с использованием массивов)
Занятие 7–8. Повторение и углубление. Конструктор и фигуры
●Повторение раздела «Конструктор»
●Повторение раздела «Фигуры»
●Практика: Боб-строитель (пишем сложные функции с использованием разделов для постройки зданий)
Занятие 9. Раздел «Расширения»
●Изучение возможностей раздела
●Использование расширений
Занятие 10–12. Индивидуальная работа
●Brain-storm и фантазия. Что можно придумать?
●Продумывание структуры
●Разработка
Кто преподает?
Крук Илья
Студент ИТМО "Школа разработки видеоигр". Призер олимпиад по программированию и математике.
Как проходит занятие?
Вместе с нашими опытными преподавателями, ваш ребенок научится создавать собственные модификации, строить уникальные автоматические фермы, создавать интерактивные объекты и многое другое. Наши методики обучения разработаны таким образом, чтобы учить программированию через игру и развивать творческое мышление у детей.