Я - 3D дизайнер Blender

18000,00
р.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Курс научит:
  • моделировать здания и различные рукотворные предметы
  • создавать людей или человекоподобных персонажей
  • настраивать текстуры и материалы
  • работать с освещением
  • создавать анимации и различные эффекты

Возраст:
10-12 лет и 13-16 лет

Даты модулей:
Модуль 1: 20 сентября - 27 декабря (пропуск 01.11)
Модуль 2: 17 января - 23 мая ( пропуск 21.02, 07.03, 28.03, 02.05, 09.05)

Основная информация

Направление: Программирование

Возраст: 9-12 лет

Возраст: 12-14 лет

Возраст: 14-17 лет

Размер группы: до 16 человек

Формат обучения: Очно

Старт: 20 сентября - 27 декабря

День занятий: суббота

Время занятия 9+: 12:45 - 14:15

Время занятия 12+: 14:30 - 16:00

Модуль 1
Модуль 2
Кто преподает?
Как проходит занятие?
Где пригодятся эти навыки?

Модуль 1

Занятие 1: Введение в 3D-моделирование. Поиск референсов для модели здания. Изучение принципов хорошей модели. Построение из примитивов. Применение модификаторов для создания ограждений и лестниц

Занятие 2: Изучение инструментов полигонального моделирования. Создание окон и дверей. Детализация здания.  Раскрашивание здания. Настройка материалов. Настройка света

Занятие 3: Создание поверхности с помощью физических модификаторов. Создание травы и деревьев с помощью системы частиц.
Занятие 4: Поиск референсов для модели пряника. Моделирование с помощью кривых Безье. Создание UV-разверток. Применение текстур. Рисование на модели в режиме “Texture Painter”.

Занятие 5: Поиск референса для лампы. Создание модели лампы и закрепление пройденного материала.

Занятие 6: Особенности настройки материалов из стекла, железа и светящихся материалов. Настройка света. Знакомство с рендерингом, изучение особенностей его настроек.

Занятие 7: Создание праздничного тортика. Знакомство с модификаторами деформации.

Занятие 8: Обсуждение особенностей моделирования персонажей. Выбор персонажа для будущего мультфильма. Поиск референсов. Создание болванки персонажа с помощью метасфер.

Занятие 9: Изучение средств скульптурирования в Blender. Использование модификатора Multiresolution. Детализация персонажа.

Занятие 10: Ретопология персонажа. Создание одежды персонажа, обуви и аксессуаров.

Занятие 11: Общая доработка модели. Создание UV-разверток.

Занятие 12: Текстурирование персонажа и одежды. Рисование в Texture Paint.

Занятие 13: Риггинг. Создание и редактирование позы или анимации.

Занятие 14: Доработка проекта. Рендер и просмотр работ.

Модуль 2

Занятие 1: Краткая история анимации. Преимущества и особенности 3D-анимации. Создание простой анимации с помощью ключевых точек. Этапы создания анимации. Обсуждение идей для анимации.

Занятие 2: 12 принципов анимации. Тренировка: создание анимации прыжка, удара, приземления. Знакомство с редактором графов и режимами интерполяций. Написание сценария анимации.

Занятие 3: Создание раскадровки мультфильма. Физическая симуляция: твердое и мягкое тело.

Занятие 4: Работа со скелетной анимацией.
Поиск персонажей. Автоматический риггинг. Импорт анимаций и персонажей.

Занятие 5: Комбинация готовых анимаций. Создание анимаций вручную. Настройка анимации ходьбы.

Задание 6: Импорт объектов окружения. Подготовка локаций. Работа с текстурами.

Занятие 7: Создание настроения с помощью композиции и цвета. Настройка света и фона. Анимация элементов окружения.

Занятие 8: Знакомство с шейповой анимацией. Создание эмоций, липсинк.

Занятие 9: Настройка положения камеры. Настройка объектива. Анимация камеры. Анимация с помощью модификаторов и драйверов.

Занятие 10: Доработка анимации.

Занятие 11: Настройки рендеринга анимации. Тестовый рендеринг.

Занятие 12: Доработка проекта. Рендеринг.

Занятие 13: Монтаж. Добавление звука. Генерация диалогов с помощью роботов. Создание собственной музыки.

Занятие 14: Добавление спецэффектов.
Финальный рендеринг и просмотр работ.


Кто преподает?

Левковская Мария
Преподаватель ITMO.Kids. Выпускница Университета ИТМО: красный диплом бакалавра по программе “Профессиональное обучение: компьютерная графика и дизайн”. Регулярное повышение квалификации.

Как проходит занятие?

Каждое занятие курса посвящено определенной теме. К концу курса все знания будут собраны и реализованы в самостоятельном проекте.
Много практики: сначала дети повторяют за преподавателем, а затем выполняют задания самостоятельно. Преподаватель всегда рядом и приходит на помощь, если необходимо

Где пригодятся эти навыки?

Создание моделей в игровой индустрии, различные визуализации: от мебели до промышленных деталей, в кино, мультипликации, реклама, 3D печать, в медицине, в инженерном деле и тд.
Так же курс поможет улучшить навыки самостоятельной работы, научит понимать логику создания 3D моделей, это отличная тренировка пространственного мышления, самостоятельности.
Похожие курсы